Отчет о путешествии в Германию
Я уже упоминал о том, что прошлой осенью месяц пробыл в Германии, работая в небольшой немецкой data recovery компании. По сложившейся традиции, надо было по возвращении написать путевые заметки о визите, да все как то не складывалось. То нужно было разгрести завалы по работе, накопившиеся за время моего отсутствия, то новый год подкрался незаметно, а по его прошествии опять забот навалилось. А между тем, сказать мне о немецком вояже много есть чего.
Начну с отправления. Попадать на немецкие земли решено было с помощью самолета, а поскольку свежи еще воспоминания об отечественном авиасервисе, для перелета выбрал компанию Люфтганза. И, осмелюсь заметить, не пожалел. Билет на самолеты Lufthansa, в отличии от флагмана Краснодарских авиаперевозок — Авиалиний Кубани, можно купить через интернет и расплатиться кредиткой. Тут же предложили оформить пластиковую карту фирменной программы Miles and More, которую выслали по почте.
Немецкий Боинг очень сильно отличается от кубанских кукурузников, которые взлетают чудом и еще чудеснее приземляются. А в немецких самолетах кожаные сиденья, не трещит от ветра фюзеляж, не издают жуткого скрежета выдвигаемые закрылки. И немецкие проводницы гостеприимно наливают джин со льдом. В общем — разница заметная. Понятно, что кубанский кукурузник летит за 50 евро, а дойчлянд аирбас подороже раза в два, но мне не надо подешевле, мне хочется получше.
Билет до Кёльна был с пересадкой, из Франкфурта полагалось доезжать до места назначения на скоростном поезде. Поезд мало того, что быстрый, так еще и тихий на ходу. Обесшумке вагонов позавидовала бы флагман отечественного автомобилестроения автоВАЗ. Совершенно не ощущается 200 кмчас. по железным рельсам.
Вокзал в Кёльне расположен в самом центре. Рядом с самым высоким в Европе (и наверное, одним из самых древних) собором. 800 лет строили, и теперь непрерывно реставрируют. Фотографии не способны передать все величие и крутизну этого сооружения — это надо видеть вживую. Ходить кругами, рассматривая все внутри и снаружи и придерживать отпавшую челюсть.
Кёльнский собор. Вид с Рейна
Кёльнский собор
По немецки собор большого размера называется dom. А Кёльнский собор стало быть "Кёльнер дом".
Кёльнер дом. Вид внтури.
Одна из достопримечательностей Кёльна — шоколадный музей. В нем представлена история возникновения шоколада и процесс его приготовления, от выращивания какао-бобов до упаковки готовой шоколадки в обертку. Есть даже теплица, где воссоздан кусочек Бразилии. Жарко, влажно и растет всякая тропическая растительность.
Изготовление шоколада
Шоколадки на конвейере
Пресс в музее шоколада
Есть вот такая там еще штука — дерево искуственное с которого стекает жидкий шоколад. Рядом стоит тетенька и раздает желающим вафли, предварительно в этот самый шололад макнутые.
Шоколадное дерево в музее шоколада
А на выходе можно прикупить разной фирменной продукции
Витрина с шоколадом
Посетил так же славный город Дюссельдорф, который является столицей земли "норд-рейн-вестфалия". В Дюссельдорфе набрели на знаменитую кондитерскую, которую посещали всякие известные личности, фотографиями которых украшена одна из стен. Нашелся там и наш ставропольский земляк — Михайло Горбачев, которого очень любят на западе. Еще бы, Михайло Сергеич утер нос старине Адольфу, успешно развалив СССР на радость демократической Америке.
В кондитерской. Дюссельдоф
Рядом с маленькой обезянкой. Кёльн
На берегу Рейна
Рядом с кукольным театром
В бюргер-кафе на набережной Рейна
Вид с Кёльнского собора на Рейн
Что сразу бросается в глаза на улицах Кёльна, так это то, что понять свое местоположение можно только по вывескам на улицах. Они на немецком. А если смотреть на прохожих, то такое ощущение, что из Стамбула и не уезжал. Да и немецкие вывески, как разъяснили местные товарищи, под вопросом. Не так давно турецкий премьер ставил в Бундестаге вопрос о введении второго государственного я зыка в Германии — турецкого. Дескать, турок так много уже, что пора бы и страну немного переименовать. Желательно, в Турцию. От турков всячески стараются не отстать всеразличные арабы, курды, и прочая прогрессивная мусульманская общественность.
Турки отаке. Революция форевер. Плакат на турецком языке
Как следствие — второе, что бросается в глаза на немецких улицах после обилия представителей древних уважаемых народов — грязь, мусор и срач. Это неудивительно, так как любой настоящий представитель древней культуры склонен чувствовать себя в гостях, как дома. Т.е. превращать старинный немецкий город в подобие родимого кишлака.
Честно говоря, когда я на второй день пребывания увидел, как в черте города на берегу знаменитой реки Рейн пасется отара овец, я был удивлен. Но уже по отъезду, когда на центральной площади Кёльна перед знаменитым Кёльнским собором я наблюдал огромное скопление курдов, которые образовав мега-круг лихо отплясывали зажигательные национальные танцы, размахивая желтыми флагами с лицом какого-то курдского лидера под громогласные завывания муэдзина из динамиков я уже не удивлялся. К тому времени я насмотрелся много чего повеселее.
Курдские пляски
Проживал я в так называемом не белом районе и стал свидетелем того, как на деле происходит захват гостеприимной Германии уважаемыми гостями из солнечных арабо-мусульманских государств.
Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление и сказать, как привыкли жить немцы. Немцы привыкли жить мобильно. Квартиры и дома покупать не модно, гораздо практичнее считается жилье арендовать, тем более что рынок аренды там развит значительно сильнее и круче. Как привило, жилье сдает владелец многоквартирного дома или целого кондоминиума. Все по договорам, все на достаточно высоком уровне. Поэтому смена работы, переезд в другой район или город проблемы не представляет, надо всего лишь подыскать подходящую жилплощадь и оперативно сменить дислокацию.
Ну и вот, стоит себе такой многоквартирный дом, заселенный почтенными бюргерами. Этажа в три, квартир на девять. Во дворе дома стоят несколько мусорных контейнеров. Мусор в Европе принято складывать в контейнеры не просто так, а сепарируя — биологические отходы в один контейнер, бумагу и картон в другой, стекло в третий (причем для разного цвета стекол могут еще и разные мусорки быть) и т.д.
И вот в эту идиллию заселяется мусульманская семейка. Что это значит? Правильно, прежде всего — выводок детишек, шум, мелкий вандализм в подъезде и на прилегающей территории. Развеселые национальные ритмы из колонок на полную громкость в любое время дня и ночи, резанье баранов во дворе, хычины на костре и прочие радости жизни в родимом ауле, который теперь воссоздан тут — в Германии.
Что происходит далее? Как и любой человек в процессе жизнедеятельности, новое семейство производит различный бытовой мусор. Но поскольку каждый уважающий себя представитель древнего народа плевать хотел, кто там чего из числа неверных навыдумывал, то мусор в мусорки складывается по признаку, куда глаз глянул (хорошо хоть не в окно). Т.е. ни о каком разделении отходов речь не идет.
Через пару недель из мусороперерабатывающей компании приходит фидбэк — нарушение правил сбора мусора, вывоз мусора прекращаем вплоть до устранения нарушений. Чтобы нарушение устранить, надо заказать весьма дорогую машину из специальной компании, которая все заберет и сама рассортирует. Владелец дома оповещает о необходимости сбора денег и на том успокаивается. Он в Куршавеле, ему это до лампочки. Честные бюргеры, которые отродясь приучены к порядку недоумевают, с какого перепуга им нужно скинуться по сотне евро за устранение нарушений, которые они не совершали. Уважаемые представители уважаемых народов чувствуют себя комфортно — мусорные кучи это именно то, что было в родной стране и чего так не хватало на чужбине, — родине фашизма и межнациональной неприязни.
Как закономерный результат — через месяц все мусорки переполнены, пакеты с мусором валяются в изобилии по окрестностям и растаскиваются собаками, которые заняты этим в свободное от выпаса овец время.
Как поступает в этой ситуации немец, который воспитан в духе демократии, либерализма, общечеловеческих ценностей и бить морды не приучен? Попытки жалоб пресекаются на корню контр аргументами о недопустимости национализма и возрождения Гитлеризма. Поскольку очевидно, что все жалобы есть проявление ксенофобии и нежелания уважать древнюю самобытную культуру. А из телевизора очередной журналист, проживающий в элитном коттедже на строго охраняемой территории рассказывает об ужасах нападок на невинных представителей не титульной нации.
И немец собирает манатки и съезжает в тот район, где мусульман пока нет. А освободившаяся жилплощадь падает в цене и заселяется родственниками и друзьями арабских первопроходцев.
Дальнейшая цель — устройство на работу в силовые и властные структуры. Создание своих финансовых институтов, начиная от маленького магазина и заканчивая банками. Выпуск газет на правильном языке с правильным содержимым.
Попадая на сколько-нибудь значимую должность, правоверный немедленно подтягивает родственников, активно помогая высвободить вакансии путем вышвыривания неверных за порог. А раз все кругом становятся своими, то теперь возможно все делать так, как принято на исторической родине. Где надо — вымогать взятку, где надо — попросить за уважаемого человека. Это только либеральным дурачкам кажется, что в учреждении началась коррупция, и что преступность не имеет национальности. А на деле никакой коррупции — просто уважаемые люди решают вопросы. И надо ли заострять внимание на том, что в число уважаемых людей иноверцы и инородцы не попадают по определению?
Вот так, дом за домом, район за районом, тихой сапой и происходит завоевание страны. Многим по недомыслию кажется, что современная война это танковые клинья, ковровое бомбометание и тактические ядерные удары. Ан нет, современная война — она такая. Когда постепенно, день за днем, ты живешь во все более чужой стране, а либеральные СМИ тебе объясняют про дружбу народов и адских скинхедов, которые этой дружбе препятствуют.
Но если абстрагироваться от всего вышенаписанного (а гостю это сделать гораздо проще, чем коренным жителям) то можно наслаждаться архитектурными красотами и кулинарными изысками, чем я и занимался в свободное от работы время. Тем более, что на носу было католическое рождество, и повсюду открывались рождественские рынки с непередаваемым европейским колоритом.
Рождественский рынок. Вид с Кёльнского собора
Рождественский рынок рядом с собором
Семейство Иисуса
Поскольку Кёльн находится совсем рядом с Нидерландами, то выбрал время и на денек съездил туда. Посетил голландскую церквушку в приграничном городе Roermond, рынок, где кинулся обнимать огромный кусок сыра и, куда ж без этого — кофешоп.
Церковь в Роермонде. Голландия
Голландский сыр
Достопримечательности Голландии
В Германии и Голландии довольно популярны всякие кондитерские изделия из марципана. На рынке Роермонда продавались такие вот хрюшки. Можно было покупать целиком, а можно ломтиками. Не удержался, ломтик прикупил. Вкусно.
Марципановые свинюшки
Да, и еще, если кто не в курсе, Кёльн это родина Кёльнской воды. По хранцузски — Eau de Cologne. Самый первый в мире одеколон был сделан именно там. Тот самый одеколон, которым так приятно похмелиться :) Одна из достопримечательностей города, изготавливается по старому рецепту. Не приминул закупиться парой пузырьков.
Это пять! Посмеялись!)) "Тот самый одеколон, которым так приятно похмелиться :) " Я надеюсь, ты это все же не делал?))))
Aktualno )) http://rutube.ru/tracks/184710.html?confirm=7ef3df82373c57e18e4e37bcc9a71591&v=83b144c35ac05c3441aa2996f7360987
Не все арабы, курды являются мусульманинами.Там живут и другие нации сербы, русские,югославы итд. которые засоряют неотсортированным мусором эти самые контейнеры. Да и сами немцы этим балуются. И не надо по первому впечатлению валить всю грязь на мусульман. Я сам мусульманин и хоть живу я в Австрии, но мусор, поверь мне ложу в каждый контейнер свой по типу. Отару овец я не пасу на улицах и не танцую в хороводах. И музыка не громыхаеть круглосуточно. Если хаешь нации хай без привязки к вероисповеданию.
супер, интересно)